Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно. Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений: Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались. Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу… Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию. В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации. Вот как о нем говорят летописцы: Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Год выхода: 28.12.2011 Жанр: RPG Разработчик: MAGIC-Team Издатель: SAGA-Team Язык интерфейса: русский Лекарство: не требуется
− Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 − Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. − 1 ГБ оперативной памяти − Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше − 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) − Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Важно: Баг-фикс обязателен к установке! Содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 1.0.0.4.
Список исправлений:
- исправлена невозможность прочитать манускрипт у Черного клинка; - снижены цены за обучение навыкам владения оружием ближнего и дальнего боя, а также основным характеристикам Аластера (сила, ловкость); - ослаблены все монстры в игре, теперь они сильнее чем в Г2НВ на 20%; - ослаблены противника Аластера в шахте, с которыми приходится сражаться по квестам; - Атис после охоты на тролля возвращается домой, квест "Охота на тролля"; - если Винсент по квесту "Охота на тролля" убивает Атиса, сам Винсент возвращается в лагерь; - камера в диалоге со Стипом больше не привязана к персонажу в диалоге после убийства королевы ползунов (квест "Кровяная королева"); - всем рабам в шахте поставлен иммунитет к падению, это должно предотвратить их пропажу; - теперь Стип не бежит к Освальду после сдачи жемчужин если он находится в пещере по квесту "Кровяная королева"; - у еды теперь корректно отображается количество восстанавливающего здоровья; - Билл не нападает на Аластера, когда идет сражение на арене; - теперь при поединке Аластера с Винсентом в клетке все корректно работает; - исправлено ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса» записи в дневнике шли в «Охотник или жертва?»; - после продажи торговцам оркам одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца; - при ковке теперь требуется именно столько заготовок, сколько написано в дневнике; - очередная правка по слугам некроманта и их заклинаниям; - поправлен редкий баг при нападении Ушака на Финта по квесту "Уважение орков"; - поправлен редкий баг при нападении Ушака на Тарока по квесту "Уважение орков"; - все квестовые предметы имеют цену продажи 0 золотых; - изменены требования по ловкости к клинку Бетти со 100 до 60; - орк Тарад усилен; - исправлен баг с продажей руды Кар-Таку; - если Аластер стал наемником, то ставки на арене рабов он больше делать не сможет; - ловчий усилен; - исправлен баг, при котором не проигрывалось интро мода; - теперь у Аластера не будет два пояса и три кольца по квесту "Проклятие пирата"; - прочие мелкие изменения и доработки.
Часть изменений фикса будут работать на текущих сейвах. Для того, чтобы все изменения фикса вступили в силу, необходимо начать новую игру!