Подборка файтингов с выставки Е3 2012 от The_Flash
Slepeping Dogs
Компания Square Enix и студия United Front Games на Е3 представила новый трейлер криминального экшена Sleeping Dogs. Криминальная песочница Гонконга дает своим обитателям абсолютно все: драки, гонки, взрывы и ненормативную лексику.
Dead or Alive 5
Компания Tecmo Koei опубликовала Е3-трейлер с демонстрацией игрового процесса нового файтинга Dead or Alive 5, который создается в версиях для PS3 и Xbox 360. Игру ожидаем 25 сентября 2012 года.
Assassin's Creed III
Компания Ubisoft приятно удивила поклонников , показав новый GC трейлер игры Assassin's Creed 3.
Virtua Fighter 5: Final Showdown
В PSN и Xbox LIVE состоялся релиз файтинга Virtua Fighter 5: Final Showdown от компании SEGA. Специально ко дню выхода игры разработчики приготовили новый трейлер, в котором можно увидеть поединки различных бойцов.
Slepeping Dogs очередная брадилка (таких уже очень много) но паиграю ради 1 но, и это но сюжет, Virtua Fighter 5: Final Showdown и Dead or Alive 5 в общем драки и консольные эксклюзивы, которых на консолях заволись, меня скоро вырвет из за их, немогут нормальное и что то оригинальное зделать
"немогут нормальное и что то оригинальное зделать" Прошу прощения за дерзость, но, что в ДоА и ВФ не нормальное и не оригинальное? Файтинги - как файтинги, на консоли - как на консоли, что тут не нормального?
"Файтинги - как файтинги, на консоли - как на консоли, что тут не нормального?" Уважаемый, да что ж вы, как тот школьник, у которого консоль отбирают кричите во всех комментариях, что все обсирают вас и ваши консоли (ниже уже такое написано)? Артём прав во многом, а вы просто пишите хрень, и ноете, если кто-то начнёт писать "каку" про ваши "эксклюзивы" и "приставки". "что в ДоА и ВФ не нормальное и не оригинальное?" То, что они ничем не отличаются от частей которые выходили на PS2. Всё одно и тоже, только украшено никому не нужной "цветовой гаммой и светом", что бы покрыть ужасную детализацию бойцов и арен (DoA5 этому прямое доказательство), в 2003 году, у второго Soul Clibur`a на gamecube, детализация и качество игры лучше, чем у этого ужаса, что и касается 4 и 5 Soul`a.
А теперь, Вы извините, "уважаемый". Я, как и все - имею право на личное мнение и на защиту его-же. Мне совершенно плевать на то, что игры (якобы) ничем не различаются, различие (пуст и не положительное) есть всегда (не только в плане графики). И опять-же, "уважаемый". Вообще-то, в своём посте - я ни слова не сказал о том, что консоль - "обсирают". Я написал - т.к. не понял то, что Артём хотел пояснить, но, перед вашим постом, он расписал.... А вот Вы - решили свершить "правосудие", пусть Вы (не уверен) может и старше меня, т.к. мне всего 19 лет, но то, что я обязан как-либо прогибаться (под словами "как школьник" и т.д.) - это с Вашей стороны... как минимум - глупо. Да, я не спорю, я устроил скандал ранее, но за него я извинился, т.к. понял, что человек имел ввиду. А буквально пару постов назад - я ответил в шуточной форме (очевидно). И мне совершенно плевать на то, что Вы, "уважаемый", пытаетесь доказать мне, я останусь при своём также, как и Вы при своём. Мне нравится то, что нравится мне. В конце-концов - игра есть игра, которую стоит ждать, а кто не любит эту игру - это его мнение. И то, что Вы мне парите о детализации - это всем давно известно aka баян. Я могу сам оценивать то, что мне нравится (опять-таки). Надеюсь, я понятно изъяснил. Продолжать этот "срач" не намерен.
если изминениями называется то что графику улучшили и цифру поменяли (наврятли они хоть чтото с геймплеем зделали это примерна 5%) то это очень плохое изминение
В какой игре, что пробовал!? Блин, ты уточняй. Я тебе тоже наговорю, что я там играл в одно, видел другое... Только одно мне скажи, зачем кардинально изменять геймплей... в той-же ДоА, он итак подвергался изменениям в ДоА4 (усложнение, уменьшение "окна"). В ДоА5 - возвращение к примерно 2 части игры... Никто и не обещал, что будет новый геймплей..
Ну смотри, изменят геймплей, а вдруг он хуже станет? Сколько уже таких проектов, в которых при смене геймплея - игра просто... падала в рейтингах (это говоря... масштабно). Взять тот-же МК, сколько раз он подвергался улучшениям\ухудшениям в геймплее. Соул Калибур, также менялся постоянно (увы, не в лучшую сторону). Всё, чего игроки хотят нового - становится "пятном" в карьере разработчиков. И о какой серии ты именно говоришь? Виртуа Файтер - да, не менялась практически, только персонажами, так людям она нравится такой, какая есть. А вот ДоА - не один раз подвергалась изменениям (опять-же, в пример 4 часть).
Причём тут движок?! Ёлки-палки, ты ж сам не давно говорил, что хочешь чего-то нового, а ДоА5 - возвращение к истоками... ё-моё, всё, понял тебя... смысла нет тебе что-то писать, ты не можешь понять, так же, как и объяснить.
Про AC III: ролик крутой, спорить никто не будет, но туповат... Ассасин (Конор, кажется) безрассудно пошёл в бой против целой армии (на что он расчитывал? в реальности его тело превратилось бы в изорванную дырявую тушу с дробью (вся армия что ли косая); его сражения... просто представьте 18 век - как, у кого и на ком он мог так натренироваться до уровня Нео? У своего племени? Даже если он опытный воин, солдаты могли бы стрелять по очереди (один стреляет, второй заряжает, третий бьётся) ну или бы повалили бы его в конце концов; если всё пропустить - ну убил он тамплиера, а что потом он делать намерен? Как выбираться с территории врага.
Ну этож игра А каком реализме идёт речь? В играх почти все персонажи выдерживают десятки попаданий пуль, а для излечения достаточно несколько секунд отсидеться в укрытии. Никто не упрекает их в нереалистичности.
А вообще интересно было бы, если ассасин кинулся на вооруженную пехоту, а его разорвали в клочья на подходах... Куды ты попер со своими ножиками
- Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая Е3, просто очень плохая Е3! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходи-и-и-л — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, народу мало, музыка — не очень…
единственные хорошие файтинги это Tekken, Mortal Kombat, Soul Calibur и Street Fighter - остальные полный шлак который на фоне нынешних игр смотриться и звучит как файтинги с первой PS и единственное что меняется лишь графика, но тем не менее она остаётся убогой и старой игрой, из игр с Е3 жду лишь Assassin's Creed 3, Watch Dogs, Sleeping Dogs, Hitman: Absolution и может Medal of Honor: Warfighter, остальное полное дерьмо и повторения
Не нужно так громко говорит, каждый файтинг - имеет свою изюминку. Например, скажем, если-бы не Виртуа Файтер, то врядли бы мы увидели 3Д файтинги.(Да и игра довольно не плоха, купил-таки её) И кстати, ты говоришь о тех файтингах, в которые играл? А те, которые считаешь "говном" - в них ты играл? А ты в курсе, что ДоА, также считается одним из лучших файтингов? А ты в крусе, что КоФ, также имеет своё место во вселенной. Если говорить о НЕКТОРЫХ инди-файтингах, то... пожалуй да, я соглашусь, плавает и "говно". Но, блин, не справедливо ты судишь. Или ты..., в лоб мне дрель !?*";!?*(; Анти-консольщик!?!"(%"%№"...
Я с тобой не соглашусь. Конечео на вкус и цвет товарищей нет, но ведь Теккен, это полная копия Вирута файтера, В Мортале (ну моё мнение) Убогая боевая система (правда не играл я в МК 9, ноо в остальных частях она убога), Стрит крут тут я с тобой согласен, DoA отличная вещ нечего добавить
Теккен и VF сильно отличаются. VF более реалистичен, никакой магии, реальные удары. VF гораздо ближе к DoA. Теккен же более аркаден и фантастичен, играть в него попроще (хотя VF и DoA тоже простые, не то что SF).
Ну в целом то, конечно, Теккен это клон ВФ. Клонами можно назвать почти все 3D файтинги после ВФ1 (вышедший в 1995 году на Sega Saturn, а вот его несколько улучшенная версия для PC), это так и есть.
Попрошу не пихать клевету на Мортал!В первых играх серии боевая система была идеальной-простой и понятной.В 3D версиях боевая система усложнилась практически до уровня Street Fighter,чья система проведения комбо и спец приёмов всегда была сложна,и ,если честно мне,как фанату МК серии,это пипец как не понравилось.Но МК 9 вернул всё к истокам.В общем,я считаю что самая реальная боевая система,была в MK3
В серии МК действительно убогая боевая система (близкая к SF), особенно в первых двух частях. В третьей немного выправилась. В 3D Морталы - MKDA, MKD, MKA играть также не удобно (с точки зрения боевки). MK4 вообще отдельная песня. Последний МК9 намного лучше получился в этом плане. МК никогда не славился боевой системой (разве что UMK да и то в плане задротства). Главной фишкой и секретом популярности МК было и есть - крутая фантастическая вселенная, без намека на реализм и общая брутальность.
Ну изначально МК славился своей треш-жестокостью. =) А боёвка - по-моему в МК9 - как раз и наилучшая боёвка, это исходя от МК1 и двигаясь к МК9, боёвка менялась, ухудшалась, улучшалась, но вот именно в МК9 - самая такая... хорошая её вариация, но, возможно, в будущем мы увидим и ещё лучше.