iron | Дата: Среда, 16.11.2011, 13:19 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Bully: Год: 2006 Жанр: Action/TPS, Sandbox Разработчик: Rockstar Vancouver Регион: NTSC-U ID: SLUS-212.69 Скорость эмуляции: (хардварный рендер) 60 фпс, (софтварный рендер) 33-35 фпс Качество эмуляции: (хардварный рендер) Хорошо, (софтварный рендер) Отлично Версия эмулятора: 0.9.9 Ревизия эмулятора: R4870 Примечания: В хардварном рендере в нижнем левом углу экрана, пелена, под цвет фона или HUD-спрайтов/надписей. А также отсутствуют некоторые фильтры, допустим эффект глубины резкости (если можно так выразиться, DoF), геймплею это ни сколько не мешает, но порой раздражает (пелена). Лечится только софтваром, скорость при этом колеблется от 60+ фпс внутри помещений, и просадок до 33 фпс максимум, на улице. Но есть один хитрый прием, использовать так называемый «режим 30 фпс», игра его "поддерживает". Плавность анимации при этом страдает, но не сильно, исправить ситуацию поможет выставление лимита кадров не на 29.94 фпс, а на 34.94 фпс, плавность заметно возрастет. Так как эта опция с недавних пор стала недоступна, править придется ручками. В корневой папке эмулятора, находим папку inis, в ней документ PCSX2_vm, в нем в строке FramerateNTSC=59.94 правим на 34.94, сохраняем изменения. Не знаю как дела обстоят с PAL-версией (Canis Canem Edit) этой игры, но думаю, каких либо значимых отличий нет. Скриншоты из игры. Хардварный рендер: Скриншоты из игры. Софтварный рендер: Настройки эмулятора под игру. Хардварный рендер: Настройки эмулятора под игру. Софтварный рендер: Видео геймплея из игры. Хардварный рендер: Видео геймплея из игры. Софтварный рендер:
VGM FAN
Сообщение отредактировал iron - Среда, 16.11.2011, 13:41 |
|
| |