iron | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:59 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Jet Li: Rise to Honor: Год: 2004 Жанр: Beat'em Up, Action Разработчик: SCE Foster City Studio/SCEA Регион: NTSC-U ID: SCUS-972.79 Скорость эмуляции: 60 фпс Качество эмуляции: Отлично Версия эмулятора: 0.9.9 Ревизия эмулятора: R4918 Примечания: Игра в некоторых местах, теряет кадры без причины, с 60 фпс падает до 50, загрузка ядер максимум 75% на ядро, это ни как не причина тормозов, причина в самом эмуляторе. Спидхак VU Cycle Stealing в значении 2, на приведеной ниже конфигурации, обеспечивает 60+ фпс практически везде, без "кукурузных кадров", все плавно и гладко. Фпс не фейковый, так как при снятии лимита кадров (клавиша F4), игра начинает очень шустро бегать а счетчик показывает 130+ фпс. Замечен критический но обходимый баг, короткие демострационные ролики в меню загрузки игры и при выборе уровня, в конце повисают, обойти эту неприятность можно несколькими способами, либо не давать ролику проиграться до конца, быстро загрузив нужный сейв или выбрав нужный этап игры (как правило для этих манипуляций времени хватает), либо просто не пользоваться стандартными сохранениями, а сохраняться и загружаться по средствам самого эмулятора, то есть быстрое сохранение/загрузка. Тестовая конфигурация ПК: Процессор: AMD Athlon II X4 640 3 GHz Память: 4 Gb DDRIII 1333 MHz Kingston Видеокарта: Palit GeForce GTS 450 1 Gb GDDR5 ОС: Windows 7 Ultimate 32-bit
VGM FAN
Сообщение отредактировал iron - Понедельник, 21.11.2011, 22:10 |
|
| |